Отправить письмо
Отправить

Что такое информационно-справочная служба «122»?

Опубликованно: 21.01.2022
 С апреля 2020 года в Санкт-Петербурге работает Единая региональная информационно-справочная служба «122». Она была создана для информирования жителей города по вопросам, связанным с распространением коронавирусной инфекции.

 Сейчас, позвонив по номеру 122, петербуржцы могут:
• вызвать врача на дом;
• записаться на приём в поликлинику;
• записаться на вакцинацию от COVID-19;
• уточнить статус ранее поданной заявки;
• получить ответы на общие вопросы о коронавирусе;
• получить консультацию по вопросам, касающимся деятельности исполнительных органов государственной власти и подведомственных им организаций.

 Для повышения эффективности в работе службы «122» применяются технологии искусственного интеллекта. Более 90% вызовов врача регистрирует и оформляет голосовой помощник «Виктория». Одновременно робот может принимать до 900 вызовов, что исключает ожидание на линии до соединения даже в периоды пиковой нагрузки.

 Статус поданной заявки отображается в СМС-уведомлениях. Первое сообщение информирует о том, что поликлиника взяла заявку в работу, а второе сообщение – о планируемой дате визита. Если мобильного телефона нет, то узнать статус заявки можно, позвонив со стационарного телефона на номер 122, нажав в голосовом меню *1 или озвучив цель обращения «проверить статус».

 Звонки принимаются круглосуточно, в том числе в выходные дни. На территории Санкт-Петербурга вызовы на номер 122 бесплатные для стационарных и мобильных телефонов. За пределами города служба доступна по телефону 8 (812) 246-51-22 (звонок платный).